Анатолий Отырба

Политика и экономика

Previous Entry Поделиться Next Entry
АБХАЗИЯ ДАНА НАМ БОГОМ!
otyrba
Статья, опубликованная в №12 "Нужной газеты" издающейся в Абхазии. В какой-то мере она проясняет отдельные вопросы, описываемые Андреем Епифанцевым в статье «Абхазия: необъяснимая щедрость бытия» опубликованной на сайте АПН http://www.apn.ru/publications/article22606.htm Епифанцев же, судя по всему, человек высокой квалификации, хорошо подготовленный в процессе многолетнего обучения в университете в США. Главный вопрос, который возникает по прочтению публикаций Епифанцева, в которых он упорно пытается стравить русских с народами Кавказа - а чего он добивается? Очень похоже, что разжигания новой войны и ухода России с Кавказа. То есть - развала России. Но если интересы профессионального провокатора Епифанцева ясны, то неясно, чем продиктована позиция редакции сайта Агентство политических новостей» (АПН) являющейся дочерним изданием Института национальной стратегии (ИНС) и его главного редактора Константина Крылова, где Епифанцев публикует свои статьи.
АБХАЗИЯ ДАНА НАМ БОГОМ!
Прочитал недавно в газете «Эхо Абхазии» статью «Недвижимость раздора» и в который раз удивился отношению наших людей к национальным ресурсам. Если бы это рассуждал обыватель, то, возможно, я промолчал бы. А здесь - редактор газеты. Вот, к примеру, цитирует он человека, по его словам, «информированного, интеллигентного, умеющего и говорить, и слушать», который может «донести претензии российской стороны максимально убедительно». А претензии очень знакомые: «Россия сделала и делает для Абхазии все - защитила и надежно охраняет от грузинской агрессии, на треть датирует бюджет республики, а Абхазия хочет только получать, ничего не давая взамен». Самое обидное, что все это мы слышим не только от россиян. Так нас разводит и наше руководство, глядя на действия которого, все время ищешь ответы на вопросы - кому они служат? Они хотя бы понимают, что их главной обязанностью является защита интересов Абхазии и ее народа? Надо признать, автор статьи пытается отстаивать абхазские интересы, приводя доводы типа «стратегическое партнерство с Абхазией в полтора раза увеличило для РФ протяженность черноморской береговой линии», что должно означать, что Россия нашу береговую линию уже аннексировала, и мы (как минимум, автор статьи) это уже признали. Абсурдный, надо сказать, аргумент, свидетельствующий о низкой политической грамотности. Можно было бы привести куда более весомые доводы. В частности, что, если бы Абхазия не выделила земли под российские военные базы, то Россия сегодня строила бы в Сочи не олимпийские, а военные объекты. Или что использование (с молчаливого согласия России) российского рубля в качестве внутренней валюты в Абхазии является ничем иным, как скрытым, монетарным методом колониальной эксплуатации (о чем неоднократно писал Анатолий Отырба), пришедшим на смену менее эффективной форме, существовавшей до второй половины 20-го века. Сегодня лишь экономически необразованные люди не знают, что капиталы, оказавшись на территории чужого государства, ведут себя подобно лисе, забравшейся в курятник. Ничего удивительного нет, поскольку такова природа капитала. Его цель – покупать все по минимальной цене и получать максимальную прибыль, эксплуатируя людей с предельной интенсивностью. Если на национальный капитал еще можно как-то повлиять, апеллируя к совести его хозяина, то механизмов воздействия на иностранный капитал в Абхазии не существует. И мы так и будем оставаться «цыплятами в курятнике» до тех пор, пока не появится абхазский национальный капитал. А он не появится до тех пор, пока не будет национальной валюты или, официально войдя в какую-либо валютную зону, Абхазия не будет безвозмездно получать свою квоту денежной массы. А до этого мы будем находиться в состоянии дефицита денег, при котором капиталам не из чего образовываться. А когда у нас нет денег, цена наших богатств, и в первую очередь, земли, будет значительно ниже их реальной стоимости, а сами мы будем оставаться объектом эксплуатации иностранного капитала. Но, что еще обидней, в силу своей экономической безграмотности, мы будем считать, что нас при этом благодетельствуют. Что же касается покупки недвижимости иностранцами (из-за чего весь сыр-бор) – глупо требовать от Абхазии проведения такой же земельной политики, что и в России, хотя бы потому, что она, как сама это признает, - имперское государство, и политика у нее имперская. То есть, Россия приходит на земли других народов и объявляет их своими, а чтобы эти народы не воевали с ней как с завоевателем, вынуждена как-то договариваться, делясь правами на управление богатствами, принадлежащими им по историческому праву. В результате она вынуждена объявить себя многонациональным государством и учитывать интересы народов, населяющих ее. Абхазия же – национальное государство, поскольку абхазы, государствообразующая нация, создали государство на земле своих предков. Политика такого государства в отношении национальных богатств, и, в первую очередь, земли, не может быть идентичной политике государств-империй. Первоочередной задачей национальных государств должна быть забота о сохранении своего народа и обеспечение его контроля над национальными богатствами. Причем, это не политическая задача, а святая обязанность и естественное право граждан национальных государств, которое никто не вправе ставить под сомнение. В национальных государствах, подобных Абхазии, ощущающих демографические проблемы, предоставление гражданства и передача (или продажа) в собственность земли представителям нетитульной нации должны быть жестко лимитированы и регламентированы и должны санкционироваться в исключительных случаях лишь в отношении лиц, заслуги которых перед Абхазией неоспоримы. Нарушение этих естественных законов должно считаться государственным преступлением и быть приравнено к измене родины, и соответственно караться. А тех, кто будет пытаться диктовать нам правила, по которым мы должны распоряжаться своими богатствами, а значит, и своей судьбой, мы должны посылать куда подальше. Они даны нашему народу Богом, а значит, он наделил нас и правом распоряжаться ими в своих интересах. Т. Абазба, гражданин Абхазии
Метки:

  • 1
В общем, вам надо срочно ехать в Белоруссию и поинтересоваться у Лукашенко, как он до сих пор умудряется от российских олигархов белоруское уберегать...

А с чего вы взяли, что мы этого не знаем. Если во власти этого не знают, это не значит, что носителей необходимых знаний, в Абхазии нет. Мы и Лукашенко можем подсказать, как это делать лучше.))

Мы и Лукашенко можем подсказать, как это делать лучше.))

Вы - это кто ?

Re: Мы и Лукашенко можем подсказать, как это делать лучш

то есть "мы "

Re: Мы и Лукашенко можем подсказать, как это делать лучш

Мой блог начинается с моих имени и фамилии, видимых любому читающему, но не пИсателям. А вот вы, голубушка, кто?

-"Абхазия же – национальное государство, поскольку абхазы, государствообразующая нация, создали государство на земле своих предков".

-"В начале сотворил Бог небо и землю".

Нигде в Писании не сказано, что именно абхазам Он дал некие приоритетные права на землю, которую абхазы в данный момент заселяют, и благословил их стать титульной нацией, не учитывающей права других народностей, живущих в Абхазии.

"Абхазия для абхазов"... что- то подобное я слышала (у некого народа, история которого, как известно, сложилась очень трагически).

"А тех, кто будет пытаться диктовать нам правила, по которым мы должны распоряжаться своими богатствами, а значит, и своей судьбой, мы должны посылать куда подальше. Они даны нашему народу Богом, а значит, он наделил нас и правом распоряжаться ими в своих интересах".

"Правило "как поступать" тоже давно прописано у Того, к Кому вы аппелируете: " Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними".


Как я понял из вашего комментария, вы отменили существующий уже в течение нескольких веков Вестфальский принцип мироустройства – разделение мира на государства по национальным признакам. Ведь именно потому, название государств происходит от названия государствообразующих наций. Если вы столь могущественны, чтобы изменять принцип мироустройства, то у меня к вам есть немало вопросов:
• судя по всему, вы могущественная личность, но мне хотелось бы знать, - кто вы есть, чтобы отменять принцип мироустройства?
• где можно ознакомиться с документом, в котором вы его отменили?
• какой принцип мироустройства вы провозгласили взамен отмененного вами?
• почему, несмотря на ваш указ, до сих пор существуют межгосударственные границы и межгосударственная конкуренция?


Правда, есть народы, нарушающие Вестфальский принцип мироустройства. Это империалисты, приходящие на территории других народов и объявляющие их своими. Если же они сопротивляются, то они их или уничтожают, или сгоняют, о чем очень образно написал ваш наниматель – Епифанцев. Вот цитата из его статьи: «Та война закончилась для адыгов страшной катастрофой. После нее некоторые черкесские народности исчезли с лица земли, а на Кавказе осталось только 5% адыгов от предвоенной численности. Только вдумайтесь в эту цифру — 5%! После 2 Мировой войны на территории Белоруссии, пострадавшей от войны больше других, осталось около 50-55% от довоенной численности населения. Адыгов на Кавказе осталось в 10 раз меньше.»
http://www.apn.ru/publications/article21543.htm

Таких государств-империй, немало и отличаются они только размерами. К примеру , Грузия – мелкая империя, а Россия, большая. Но национальная политика у них, весьма схожая – народы, населяющие их, имеют ровно столько прав, сколько центр сочтет нужным делегировать им. А свойственная им агрессивность, не позволяет им строить добрососедские отношения с окружающими их народами. В силу этого, эти народы и должны заботиться об обеспечении национальной безопасности. Если вы считаете, что не должны, то, объясните, почему. Если не будет ответа на этот вопрос, то я вас забаню.


Статья, к которой я оставила комментарий, называется "АБХАЗИЯ ДАНА НАМ БОГОМ!". Мой скромный достаточно комментарий, сводился к тому, что в Писании, к которому вы аппелируете, об этом ничего не сказано. За это ручаюсь.
Правило: " Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними", - оттуда же. За это тоже ручаюсь.Все остальное, о чем Вы пишете, - наверно, это Вы не со мной разговариваете. Я не посягаю на изменение мироустройства, не издаю Указы. Это не ко мне. Вы слишком вольно трактуете мой комментарий. Наверно, для Вас - это повод высказаться. При чем здесь я? Вообще,по Писанию, языки Бог дал людям в наказание во время строительства Вавилонской башни, потому что они никак могли договориться, как ее строить. А сначала все были братьями и сестрами. Почему я все по этой теме? Так название статьи обязывает.

Во-первых - вы, как и все обыватели руководствующиеся лишь личными интересами и не наделенными чувством ответсвенности за свой народ и государство, путаете должное с сущим. Должное, к которому вы аппелируете, это долгосрочная цель ,это категория философская, нужная, хотя бы для того, чтобы человечество не сбилось с пути (это как "Утопия" Томаса Мора, в которой он изложил многое из должного, в реализацию чего не верил сам, но, большинство из которого, сбылось). Сегодня же, когда существует угроза, первоочередной задачей должна быть ее ликвидация, а все остальное, уже потом, поскольку в противном случае, этого "потом" уже не будет. Сегодня существует угроза существованию моего народа и я, как человек наделенный пониманием этой опасности, обязан сделать все от меня зависящее, чтобы ликвидировать ее.
Второе. Вы, судя по всему, живете не в Абхазии а являетесь профессиональным провокатором, свидетельством чего является ваш пустой ЖЖ. У всех профессиональных провокашек, они именно такие. Дело в том, что если бы вы были жительницей Абхазии, то вы бы знали, что эта статья не моя.
И последнее - поскольку вы не воспользовались шансом, который я дал вам, чтобы доказать, что вы не профессиональный провокатор, я убедился в обоснованности своих сомнений. Так, что, вам ко мне должен быть закрыт доступ.

(Анонимно)
Сделаю дубль. Если Вы заметили, мой ЖЖ начат недавно. Я оставила комментарий к интересующей меня теме - о жилищном вопросе. Мне нужно было приехать в Абхазию, чтобы восстановить некоторые документы, утраченные во время войны. Во время войны я была в Абхазии, не буду повторяться, я Вам об этом писала. Моя мама умерла в феврале 1993 года. Квартиру мою заняли абхазы - не как обыватели, руководствующиеся лишь личными интересами,а как люди, наделенные исключительно пониманием опасности угрозы существования своего народа. Так что меня с маленьким ребенком, отец которого абхаз, абхазы не пустили в мою квартиру. Хорошая, между прочим, девочка. Так что, во-первых, не разбрасывайтесь своим народонаселением, а во-вторых, не спешите вешать ярлыки, - не знаете, на кого нарветесь. Комментарий будет скрыт? Я найду возможность Вам ответить, г-н Отырба. Табуп Вам персонально.

Вы путаете защиту национальных интересов, с защитой уголовной преступности. А с чего вы взяли, что я поддерживаю мерзавцев, занимающих чужие дома? Я себе не позволю занять и грузинский дом, и не только вынести из него, что нибудь, но даже зайти в него. Если бы вы жили в Абхазии, то знали бы, что именно я являюсь самым яростным критиком власти, как нынешней, бандитско-импотентной, так и предыдущей, интеллектуально импотентной.
Моя неизменная позиция - те кто жили в Абхазии до войны и не совершали преступлений против нее, это полноценные граждане страны, на которых распространяются все законы страны, и они должны быть под защитой государства. На то, оно (государство) и нужно, чтобы защищать своих граждан и создавать им условия самореализации.
Относительно девочки, занявшей вашу квартиру - кто ее объявил хорошей? Пришлите мне информацию о деталях дела, чтобы я мог выяснить, кто она, и, в случае подтверждения факта захвата, позиционироваться так, как сочту правильным .

Последнее. Я могу открыть блог вам для комментов, но, чтобы быть уверенным, что вы не провокатор, легализуйтесь, хотя бы через личку.

Кстати, о возможности ответить. Попробуйте сделать это, не выдергивая слова их контекста, как сделал Епифанцев с вашей подачи. Попробуйте быть порядочной. Может получится?

Уберите "провокатора", "попробуйте быть порядочной" - мне это неприятно, а ваши обвинения -это ваши домыслы, это не соответствует действительности.

А вы прочтите статью Епифанцева и посмотрите откуда цитата (при этом, не полная, а вырванная из контекста). Поступите как подобает, чтобы снять сомнения. И еще. Я очень занатой человек и занимаюсь очень серьезными вопросами. На переписку, с целью удовлетворения вашего ущемленного самолюбия, у меня нет времени. Сделайте то, что должен сделать в таких случаях истинно порядочный человек, и тогда можете предьявлять мне претензии, если я не отреагирую адекватно.

Да, Вы,безусловно, занятой человек. И Вам "не до моего ущемленного самолюбия".Но речь не о моем самолюбии, а о Ваших оскорблениях. Это не одно и то же.

Я читала статью Епифанцева "Абхазия: необъяснимая щедрость бытия". Он в статье ссылается на Ваш интернет-блог, там же была и статья "Будущее выглядит устрашающе" с комментариями.

Я выписала все цитаты, имеющие отношение к делу. У меня вопрос: а где они в тексте Вашей статьи? Сегодня их там нет. Они испарились с Божьей помощью?

1."Но это не должно означать, что граждане других национальностей и могут быть ущемлены в своих правах. На них, до тех пор пока они не признают себя абхазами и не станут таковыми в действительности, должно распространяться одно ограничение - запрет на приобретение земли и недвижимости", - цитирует Вас Kochubey.

2."Абхазия в первую очередь должна заботиться об абхазах, поскольку никакое другое государство не будет себя этим утруждать. У других народов населяющих Абхазию, есть свои государства, которые, в первую очередь, заботятся о своих народах.
Но это не должно означать, что граждане других национальностей и могут быть ущемлены в своих правах. На них, до тех пор пока они не признают себя абхазами и не станут таковыми в действительности, должно распространяться одно ограничение - запрет на приобретение земли и недвижимости,"- цитирую Вас я.

3."Необходимо четко заявить, что Абхазия национальное государство, а не государство иммигрантов, что позволит проводить политику, направленную на сохранение титульной нации и решения ее демографической проблемы. Надо при этом четко понимать, что без сегрегации здесь не обойтись, а потому правильно сформулировать ее необходимость — Абхазия в первую очередь должна заботиться об абхазах, поскольку никакое другое государство не будет себя этим утруждать. У других народов, населяющих Абхазию, есть свои государства, которые, в первую очередь, заботятся о своих народах»,- цитирует Вас Епифанцев.

Епифацев, судя по этим выпискам, цитирует Вас самого.Только Вы посчитали нужным все это убрать из своего текста.



Ну, что могу сказать. Опять таки, не повезло вам. Не удалось сделать меня виноватым. Дело в том, что Епифанцев взял цитату не из статьи а из моего ответа лично вам. По сути, из нашей переписки, причем, вырвав цитату из контекста.

Г-н Отырба. Вы это для меня пишете или для читателей ЖЖ? Правильно ли я Вас понимаю, что вот этот текст:

"Необходимо четко заявить, что Абхазия национальное государство, а не государство иммигрантов, что позволит проводить политику, направленную на сохранение титульной нации и решения ее демографической проблемы. Надо при этом четко понимать, что без сегрегации здесь не обойтись, а потому правильно сформулировать ее необходимость — Абхазия в первую очередь должна заботиться об абхазах, поскольку никакое другое государство не будет себя этим утруждать. У других народов, населяющих Абхазию, есть свои государства, которые, в первую очередь, заботятся о своих народах»,-
вы прислали лично мне?" А Епифацев каким-то образом взял его из нашей с Вами переписки?
Однако... Ну я надеюсь, в Абхазии найдется газетная (бумажная) версия Вашей статьи. Ну что ж. Предаю Вас Вашей совести. Видимо в ЖЖ принято вести какие-то игры, я знаете ли правил-то не знаю. Не утруждайте себя ответом, ибо масло масляное - ни к чему это.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account